Суббота, 26.07.2025, 09:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Компьютерный Мир!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
VOLVO THE GAME.
mariandumaДата: Среда, 27.01.2010, 20:36 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: 5006
Статус: Offline
C сайта http://www.volvocars.com/game доступна для свободного скачивания игра VOLVO THE GAME. Игра для шведского автопроизводителя созднана шведской же компанией SIMBIN, уже выпускавшая автосимуляторы. В игре можно покататься на различных моделях VOLVO начиная с 240 модели заканчивая концептом-каром S60 Concept.

Ой, я уже вижу коментарии скептиков. Мол, видели мы уже аркадные автосимуляторы, сделаные на спонсорские деньги автопроизводителей. Графика никакая, физика убогая, а система повреждений моделей автомобилей отсутствует в принципе - вид автомобилей с покореженными кузовами и оторваными бамперами не вяжется с маркетинговой политикой фирмы-заказчика. Цели у таких поделок - создание положительного имиджа у компании-автопроизводителя и воспитание из геймеров потенциальных покупателей автомобилей.

И все-таки я эту игру обязательно скачаю. И вот по такой причине. В игре доступны две трассы. Первая - Volvo Eko Drive Arena в Гетеборге, родине Volvo. А вот вторая - стадион Чайка. Да-да, наша Чайка под Киевом. Уж не знаю, чем мы так полюбились шведам, но в игре действительно наша Чайка. Знатоки, смотревшие на скриншоты утверждают - действительно Чайка. Приукрашенная, конечно, но наша родная.

Так что качаем, устанавливаем, играем и делимся впечатлениями.
Прямая ссилка для скачевания http://s60game.volvocars.edgesuite.net/Volvo_TheGame_1.0_Setup.exe 570мб

 
mariandumaДата: Среда, 27.01.2010, 20:47 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: 5006
Статус: Offline
Требования:
Минимальние

ОС:Windows XP Home Pro & Vista
Процесор:2.4ГГц
ОЗУ:1RAM
Место под Установку:1Гиг
Поддержка Директ 9.0 видеокарта 128мб
Звукова карта

Рекомендуемы

3Ггц
2RAM
1Гиг
Директ 9.0 видеокарта 512мб

 
mariandumaДата: Среда, 27.01.2010, 20:49 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: 5006
Статус: Offline
Уже как день скачал, наигрался. Вывод на форуме, там-же и скрины. Игра на 5...нет, 10+. Для бесплатной разумееться.
 
mariandumaДата: Среда, 27.01.2010, 20:58 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: 5006
Статус: Offline
Появление первого отечественного трека в проекте шведской компании SimBin стало неожиданным и очень приятным сюрпризом. Спустя некоторое время стало известно, что идейным вдохновителем, а также «главным строителем» автодрома Чайка для Volvo-The Game является киевлянин Сергей Аницой, который любезно согласился дать это интервью.
 
mariandumaДата: Среда, 27.01.2010, 20:59 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: 5006
Статус: Offline
Добрый день, Сергей! Прежде всего хочу поблагодарить Вас за Чайку - замечательный трек, но если внимательно посмотреть финальные титры STCC-The Game, то и там можно увидеть загадочное Anytsoy. Чайка была не первым опытом для Вас?
Здравствуйте, Владимир!
Подбираю слова, чтобы ответить как можно более скромно. Smiling
С начала 2006 года практически весь 3д контент SimBin делается в Anitsoy Studio в Киеве. Кто-то другой подключается только в случае, если мы физически не сможем выполнить поставленную задачу ко времени. Но это бывает крайне редко.
 
mariandumaДата: Среда, 27.01.2010, 21:00 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: 5006
Статус: Offline
Продолжаете-ли в настоящее время сотрудничество с SimBin? Расскажите, как начинались эти отношения.

Продолжаю и надеюсь работать долго и плодотворно.

Отношения начинались с совместной работы с другой шведской командой в конце 2005 года. Тоже из Гетеборга. Потом, в начале 2006, мне на электронную почту пришло письмо от продюсера СимБина с предложением, после небольшого теста, сделать для них гоночный трек. С тех пор пошло-поехало.
Мне нравится работать со шведами. Они по ментальности весьма схожи с нами. Только немного более доброжелательны и не такие заносчивые как немцы, американцы, французы. Шведов можно сравнить с канадцами в какой-то мере.
И, хотя моя студия работает не только с СимБином, они всегда остаются нашим самым приятным заказчиком. Правда, иногда приходится ставить на место новоявленных молодых и рьяных продюсеров из Нидерландов Smiling

 
mariandumaДата: Среда, 27.01.2010, 21:01 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: 5006
Статус: Offline
Поклонники автосимуляторов сломали немало копей в дискуссиях по поводу правильного направления движения по Чайке...
Направление, которое обозначено в игре - правильное для полного кольца. Да, не все, что есть в игре, есть на самом деле. Леонид Протасов - бывший гонщик, а ныне директор автодрома попросил кое-что «поменять» согласно плана переоборудования.

По данным, которыми я располагаю игру скачали свыше 250 тысяч раз - это успех?

Душе приятно, что большое количество людей узнали, что в Украине есть такой трек. И что вообще есть такая и Украина и Киев. Как бы пафосно это ни звучало.

Сергей Аницой - это один человек или ..? Сколько человек сейчас в команде?
Это команда. В ней на данный момент – пять человек. Талантливых ребят. Но мы часто привлекаем к работе дополнительные силы, если временнЫе рамки установлены жестко.

Cотрудничаете ли Вы с компанией Акелла - издателем игр от SimBin на российском рынке? Кто в ответе за переводы, которые мы получаем?

Нет, не сотрудничаю. Сотрудничал в качестве аутсорсинговой студии лет пять-шесть назад

 
mariandumaДата: Среда, 27.01.2010, 21:02 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: 5006
Статус: Offline
Симрейсерам всего мира известна позиция SimBin по поводу нелегальных конверсий контента в другие симуляторы - как относитесь к ним Вы, ведь не секрет, что та же Чайка уже есть для всех симуляторов на ISI-движке, да и остальные треки при желании не сложно разыскать?
Все – очень просто. Я не являюсь держателем акций SimBin, поэтому меня это мало волнует. Моя студия получает свой гонорар за проделанную работу, а не по результатам продаж.
Я принципиально не против, чтобы симрейсеры конвертировали контент для своих комьюнити и сражались на виртуальных треках. Так же, как и не против торрентов. Но людей, сознательно использующих чужую интеллектуальную собственность в целях наживы, мягко говоря, не очень уважаю.

Бывали ли Вы на трассах, которые выпускали, разумеется, за исключением Чайки Smiling ?

Да. Обкатал семь шведских треков. В том числе и на рейскарах. Самые большие впечатления – когда за рулем был Хенрик Роос, трижды чемпион Швеции и лидер SimBin. Должен был поехать в Нюрбург, но сложилось так, что нужно было возвращаться домой. Очень жаль.

 
mariandumaДата: Среда, 27.01.2010, 21:04 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: 5006
Статус: Offline
Треки от SimBin всегда славились превосходным качеством, использованием данных GPS и т.д., но теперь на рынке есть сильный конкурент - iRacing, который использует еще более совершенную технологию - лазерное сканирование - у шведской компании есть достойный ответ?

Я тоже иногда пользуюсь лазерным дальномером Smiling
Когда владелец трека дает лицензию на использование его трека в симуляторе, то, как правило, предоставляет очень подробные данные по высотам, уклонам, подъемам-спускам. Плюс чертежи, плюс аэрофотосъемка плюс видеосъемка из кокпита. Этих данных вкупе с данными качественного GPS с избытком хватает, чтобы восстановить все тонкости трека. Но, на самом последнем этапе каждый трек тестируется профессиональными гонщиками для получения замечаний и пожеланий. По крайней мере, с треками STCC было именно так. Имхо, «лазерное сканирование» - просто рекламная «замолодь». Ведь нужно же чем-то впечатлить симрейсеров. Smiling

Недавно появилась информация о сотрудничестве SimBin с проектом iOpener - нам стоит ждать чего-то интересного?

Не уполномочен. Следите за новостями. Smiling

После того, как от SimBin отделились Blimey! из игр пропала технология LIve track - вы причастны к этому?

Нет. Наша задача – сделать трек согласно ТЗ (технического задания). Уложившись при этом в ограничения движка.

Вы можете рассказать о этих ограничениях?

Основное ограничение для нас – количество треугольников (поликаунт), размеры и общий объем текстур. Это вам не под Unreal-3 моделить и текстурить.  Стараемся выжать из ограниченного контента по максимуму.

 
mariandumaДата: Среда, 27.01.2010, 21:05 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: 5006
Статус: Offline
Вопрос от Dmitriy Apeksimov (одного из участников проекта autosim.ru) :

У меня вопрос к знающим людям. Наверно к тем кто конвертировал или сам делал трассы в Race07. Скажите, изменяется или нет коэфф. сцепления на треке ? и если изменяется то как ? Речь не идёт об изменении погодных условий, хотя там свои нюансы интересуют (в дождь например суше или мокрее на неровностях или везде тупо сыро одинаково ?).
Интересует наезженная ,обрезиненная траектория ( та которая обычно более чёрная ). На ней реально сцепление выше ? И когда в повороте уходишь шире попадаешь ли на резиновую крошку ( то есть сцепление должно заметно быть меньше ) ? И эта разница с течением гонки должна возрастать... Такие моменты в игре отражаются ?
Спасибо!

Скажу честно. Не знаю. Мы не настраиваем АИ трека. Это делает «физик» в Варе.

Имеете ли Вы отношение к консольному Race Pro, который, как известно, построен на движке Lizard. Если да, то есть ли отличия между PC и XBOX в разработке контента?

Да. Непосредственное.
Отличия есть. Поликаунт и размеры текстур. Нормал маппинг. Детализация.

Что Вы думаете о грядущем выходе rFactor-2? Станет ли он платформой для новых симуляторов от шведской компании?

Ничего не думаю. Выйдет – посмотрим Smiling

Какие у Вас планы на будущее? Если не секрет над чем трудитесь в настоящий момент?

Планы, как всегда, оптимистические. Главное, чтобы кризис побыстрее закончился. В настоящее время трудимся над рядом проектов от американских заказчиков и над треком Zolder для Симбина.

Спасибо за интервью! Желаем дальнейших творческих успехов

 
opera10Дата: Четверг, 04.02.2010, 01:40 | Сообщение # 11
Умелый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 76
Статус: Offline
Игра класс ,жаль короткая очень...
Круто cool smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Компьютерный Мир © 2025