VOLVO THE GAME.
| |
marianduma | Дата: Среда, 27.01.2010, 20:36 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Статус: Offline
| C сайта http://www.volvocars.com/game доступна для свободного скачивания игра VOLVO THE GAME. Игра для шведского автопроизводителя созднана шведской же компанией SIMBIN, уже выпускавшая автосимуляторы. В игре можно покататься на различных моделях VOLVO начиная с 240 модели заканчивая концептом-каром S60 Concept. Ой, я уже вижу коментарии скептиков. Мол, видели мы уже аркадные автосимуляторы, сделаные на спонсорские деньги автопроизводителей. Графика никакая, физика убогая, а система повреждений моделей автомобилей отсутствует в принципе - вид автомобилей с покореженными кузовами и оторваными бамперами не вяжется с маркетинговой политикой фирмы-заказчика. Цели у таких поделок - создание положительного имиджа у компании-автопроизводителя и воспитание из геймеров потенциальных покупателей автомобилей. И все-таки я эту игру обязательно скачаю. И вот по такой причине. В игре доступны две трассы. Первая - Volvo Eko Drive Arena в Гетеборге, родине Volvo. А вот вторая - стадион Чайка. Да-да, наша Чайка под Киевом. Уж не знаю, чем мы так полюбились шведам, но в игре действительно наша Чайка. Знатоки, смотревшие на скриншоты утверждают - действительно Чайка. Приукрашенная, конечно, но наша родная. Так что качаем, устанавливаем, играем и делимся впечатлениями. Прямая ссилка для скачевания http://s60game.volvocars.edgesuite.net/Volvo_TheGame_1.0_Setup.exe 570мб
|
|
| |
marianduma | Дата: Среда, 27.01.2010, 20:47 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Требования: Минимальние ОС:Windows XP Home Pro & Vista Процесор:2.4ГГц ОЗУ:1RAM Место под Установку:1Гиг Поддержка Директ 9.0 видеокарта 128мб Звукова карта Рекомендуемы 3Ггц 2RAM 1Гиг Директ 9.0 видеокарта 512мб
|
|
| |
marianduma | Дата: Среда, 27.01.2010, 20:49 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Уже как день скачал, наигрался. Вывод на форуме, там-же и скрины. Игра на 5...нет, 10+. Для бесплатной разумееться.
|
|
| |
marianduma | Дата: Среда, 27.01.2010, 20:58 | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Появление первого отечественного трека в проекте шведской компании SimBin стало неожиданным и очень приятным сюрпризом. Спустя некоторое время стало известно, что идейным вдохновителем, а также «главным строителем» автодрома Чайка для Volvo-The Game является киевлянин Сергей Аницой, который любезно согласился дать это интервью.
|
|
| |
marianduma | Дата: Среда, 27.01.2010, 20:59 | Сообщение # 5 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Добрый день, Сергей! Прежде всего хочу поблагодарить Вас за Чайку - замечательный трек, но если внимательно посмотреть финальные титры STCC-The Game, то и там можно увидеть загадочное Anytsoy. Чайка была не первым опытом для Вас? Здравствуйте, Владимир! Подбираю слова, чтобы ответить как можно более скромно. Smiling С начала 2006 года практически весь 3д контент SimBin делается в Anitsoy Studio в Киеве. Кто-то другой подключается только в случае, если мы физически не сможем выполнить поставленную задачу ко времени. Но это бывает крайне редко.
|
|
| |
marianduma | Дата: Среда, 27.01.2010, 21:00 | Сообщение # 6 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Продолжаете-ли в настоящее время сотрудничество с SimBin? Расскажите, как начинались эти отношения. Продолжаю и надеюсь работать долго и плодотворно. Отношения начинались с совместной работы с другой шведской командой в конце 2005 года. Тоже из Гетеборга. Потом, в начале 2006, мне на электронную почту пришло письмо от продюсера СимБина с предложением, после небольшого теста, сделать для них гоночный трек. С тех пор пошло-поехало. Мне нравится работать со шведами. Они по ментальности весьма схожи с нами. Только немного более доброжелательны и не такие заносчивые как немцы, американцы, французы. Шведов можно сравнить с канадцами в какой-то мере. И, хотя моя студия работает не только с СимБином, они всегда остаются нашим самым приятным заказчиком. Правда, иногда приходится ставить на место новоявленных молодых и рьяных продюсеров из Нидерландов Smiling
|
|
| |
marianduma | Дата: Среда, 27.01.2010, 21:01 | Сообщение # 7 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Поклонники автосимуляторов сломали немало копей в дискуссиях по поводу правильного направления движения по Чайке... Направление, которое обозначено в игре - правильное для полного кольца. Да, не все, что есть в игре, есть на самом деле. Леонид Протасов - бывший гонщик, а ныне директор автодрома попросил кое-что «поменять» согласно плана переоборудования. По данным, которыми я располагаю игру скачали свыше 250 тысяч раз - это успех? Душе приятно, что большое количество людей узнали, что в Украине есть такой трек. И что вообще есть такая и Украина и Киев. Как бы пафосно это ни звучало. Сергей Аницой - это один человек или ..? Сколько человек сейчас в команде? Это команда. В ней на данный момент – пять человек. Талантливых ребят. Но мы часто привлекаем к работе дополнительные силы, если временнЫе рамки установлены жестко. Cотрудничаете ли Вы с компанией Акелла - издателем игр от SimBin на российском рынке? Кто в ответе за переводы, которые мы получаем? Нет, не сотрудничаю. Сотрудничал в качестве аутсорсинговой студии лет пять-шесть назад
|
|
| |
marianduma | Дата: Среда, 27.01.2010, 21:02 | Сообщение # 8 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Симрейсерам всего мира известна позиция SimBin по поводу нелегальных конверсий контента в другие симуляторы - как относитесь к ним Вы, ведь не секрет, что та же Чайка уже есть для всех симуляторов на ISI-движке, да и остальные треки при желании не сложно разыскать? Все – очень просто. Я не являюсь держателем акций SimBin, поэтому меня это мало волнует. Моя студия получает свой гонорар за проделанную работу, а не по результатам продаж. Я принципиально не против, чтобы симрейсеры конвертировали контент для своих комьюнити и сражались на виртуальных треках. Так же, как и не против торрентов. Но людей, сознательно использующих чужую интеллектуальную собственность в целях наживы, мягко говоря, не очень уважаю. Бывали ли Вы на трассах, которые выпускали, разумеется, за исключением Чайки Smiling ? Да. Обкатал семь шведских треков. В том числе и на рейскарах. Самые большие впечатления – когда за рулем был Хенрик Роос, трижды чемпион Швеции и лидер SimBin. Должен был поехать в Нюрбург, но сложилось так, что нужно было возвращаться домой. Очень жаль.
|
|
| |
marianduma | Дата: Среда, 27.01.2010, 21:04 | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Треки от SimBin всегда славились превосходным качеством, использованием данных GPS и т.д., но теперь на рынке есть сильный конкурент - iRacing, который использует еще более совершенную технологию - лазерное сканирование - у шведской компании есть достойный ответ? Я тоже иногда пользуюсь лазерным дальномером Smiling Когда владелец трека дает лицензию на использование его трека в симуляторе, то, как правило, предоставляет очень подробные данные по высотам, уклонам, подъемам-спускам. Плюс чертежи, плюс аэрофотосъемка плюс видеосъемка из кокпита. Этих данных вкупе с данными качественного GPS с избытком хватает, чтобы восстановить все тонкости трека. Но, на самом последнем этапе каждый трек тестируется профессиональными гонщиками для получения замечаний и пожеланий. По крайней мере, с треками STCC было именно так. Имхо, «лазерное сканирование» - просто рекламная «замолодь». Ведь нужно же чем-то впечатлить симрейсеров. Smiling Недавно появилась информация о сотрудничестве SimBin с проектом iOpener - нам стоит ждать чего-то интересного? Не уполномочен. Следите за новостями. Smiling После того, как от SimBin отделились Blimey! из игр пропала технология LIve track - вы причастны к этому? Нет. Наша задача – сделать трек согласно ТЗ (технического задания). Уложившись при этом в ограничения движка. Вы можете рассказать о этих ограничениях? Основное ограничение для нас – количество треугольников (поликаунт), размеры и общий объем текстур. Это вам не под Unreal-3 моделить и текстурить. Стараемся выжать из ограниченного контента по максимуму.
|
|
| |
marianduma | Дата: Среда, 27.01.2010, 21:05 | Сообщение # 10 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Вопрос от Dmitriy Apeksimov (одного из участников проекта autosim.ru) : У меня вопрос к знающим людям. Наверно к тем кто конвертировал или сам делал трассы в Race07. Скажите, изменяется или нет коэфф. сцепления на треке ? и если изменяется то как ? Речь не идёт об изменении погодных условий, хотя там свои нюансы интересуют (в дождь например суше или мокрее на неровностях или везде тупо сыро одинаково ?). Интересует наезженная ,обрезиненная траектория ( та которая обычно более чёрная ). На ней реально сцепление выше ? И когда в повороте уходишь шире попадаешь ли на резиновую крошку ( то есть сцепление должно заметно быть меньше ) ? И эта разница с течением гонки должна возрастать... Такие моменты в игре отражаются ? Спасибо! Скажу честно. Не знаю. Мы не настраиваем АИ трека. Это делает «физик» в Варе. Имеете ли Вы отношение к консольному Race Pro, который, как известно, построен на движке Lizard. Если да, то есть ли отличия между PC и XBOX в разработке контента? Да. Непосредственное. Отличия есть. Поликаунт и размеры текстур. Нормал маппинг. Детализация. Что Вы думаете о грядущем выходе rFactor-2? Станет ли он платформой для новых симуляторов от шведской компании? Ничего не думаю. Выйдет – посмотрим Smiling Какие у Вас планы на будущее? Если не секрет над чем трудитесь в настоящий момент? Планы, как всегда, оптимистические. Главное, чтобы кризис побыстрее закончился. В настоящее время трудимся над рядом проектов от американских заказчиков и над треком Zolder для Симбина. Спасибо за интервью! Желаем дальнейших творческих успехов
|
|
| |
opera10 | Дата: Четверг, 04.02.2010, 01:40 | Сообщение # 11 |
Умелый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Игра класс ,жаль короткая очень... Круто
|
|
| |
|